Адвокаты
и банки существуют уже столетия. Адвокаты полезны банкам, а банки адвокатом
практически бесполезны, пока адвокат работает сам. Но стоит Адвокату создать адвокатское
бюро, то без банка уже не обойтись.
Как
вы знаете, совсем недавно я основал адвокатское бюро имени меня. И буквально на
следующий день после регистрации мне начали звонить из банков и предлагать
открыть счет. Когда я задавал вопрос почему именно у них я должен открыть счет
никакого внятного ответа не поступало.
Первыми
меня набрали из Райффайзен Банк Аваль и сразу ошиблись с названием моего бюро.
Когда узнали, что где-то 2 года назад я закрыл у них все счета, потому, что они
выдвигали очень много непонятных мне требований, постоянно меняли условия
обслуживания, требовали заполнять большое количество бумаг и у них не работал
клиент-банк для предпринимателей, то оператор сдался без боя и ретировался. Я
на прощание попросил выслать условия обслуживания – до сих пор жду.
Позже
позвонил Приватбанк. Оператор был просто в ударе, великолепный скрипт:
поздравили с основанием нового предприятия, пожелали удачи, предложили открыть
счет, я согласился. Предложили встречу с сотрудником, я согласился. Сотрудник пришел в офис
пунктуально прям по секундомеру, все рассказал, предложил открыть счет, я
сказал, что зайду.
И
вот в моем о-о-очень плотном графике появляется окно. Я беру все документы и
воодушевленный захожу в отделения банка, а единственный сотрудник, который
может открыть счет отсутствует. Менеджер уныло, кинув мне мимолетный уставший
взгляд, грустно сказала: «Вона на зустричи».
Вы
представляете, какой ресурс был задействован для того, чтобы счета открывали
именно в Приватбанке? Кто-то придумал отслеживать контактные данные
новосозданных компаний в реестре, кто-то нанял или создал колл-центр, кто-то
написал грамотную речь для оператора, кто-то придумал проводить встречи, а
сколько людей работают над имиджем, над репутацией, сколько людей подбирают и
обучают сотрудников, но надо же так случиться, что после всего этого я прихожу
открыть счет, а там онаназустричи.
Клиенты
дали мне телефон руководителя ВИП-отделения, сказали, что такого там не будет.
Пришел я в ВИП-отделение, а там очередь из ВИПов, а я очереди ненавижу с
детства, у меня на очередь аллергия.
И
вот, почти отчаявшись я пришел в обычное отделение на Троещене. Там вообще нет
очередей для корпоративных клиентов и очень милый и профессиональный
руководитель. Вона не на зустричи и молниеносно открыла мой счет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий