суббота, 17 августа 2019 г.

Об Адвокате и одесском диалоге


Действующие лица: 
* уставший Адвокат (У.А.) и массажист, делающий массаж ног женщине, лежащей на соседнем шезлонге (М).
* Локация: Одесса, пляж Икра.

>>> Лежит на шезлонге уставший Адвокат и никого не трогает, смотрит себе на облака, плывущие по голубому небу, пытаясь угадать в них какие-то образы и малоэффективно пытается прогнать из голёъовы мысли о работе. Вдруг ласково-заискивающий голос из ниоткуда:
М: А вы хотели бы отправиться в круиз и провести на лайнере неделю, а может быть и две. Или отправиться в кругосветку на 21 день? И все это бесплатно.
У.А., не отводя взгляда от неба: Бесплатно?
М: Да, я просто являюсь членом клуба Инкрузес и для меня все это бесплатно, главное туда правильно зайти, как партнер.
У.А., не отводя взгляда от неба: Не как халявщик, а как партнер!
М: Я как член клуба, получаю 100 тыс. в месяц, представляете? Мне плОтят такие деньги.
У.А.: Весьма приблизительно...
М: И вам такое тоже может быть доступно!
У.А. оторвал взгляд от неба и окинул взглядом М.: Мужичок немного за 40, выгоревшая рубаха, потрепанные джинсовые шорты, стоптанные кожаные сандалии, сумка потертая из капрона, часы и ювелирные украшения отсутствуют, прическа короткая, лицо очень загорелое.
У.А.: А какие услуги вы оказываете?
М: Никаких, я просто рассказываю о клубе.
У.А.: Ясно. Я не хочу вас обидеть, но ваши слова с вашей личностью создают некое несоответствие. И, как показывает практика, любой объебос обман начинается с создания сказочной картинки и утверждением, что это бесплатно. Но потом, наверняка, нужно будет сделать в клуб вступительный взнос, долларов 100, а может быть 300, а потом включиться какая-то система по выкачке денег. Мир так устроен, что если для кого-то что-то бесплатно, то за это обязательно должен заплатить кто-то другой. И вокруг света нельзя оплыть за 21 день. Нет, не хочу, спасибо!
М: Может быть массаж ног? Женщины - 120, мужчины - 150.
У.А.: Почему дискриминация по половому признаку, у мужчин что, нога больше? 
М: Нет, нет, никакой дискриминации. Я беру одинаково, хоть голубиная ножка, хоть лапа 47-го размера.
У.А.: Ясно! И это мне не интересно. Мужик слушай, дай потупить в небо и подумать о своем. Каждый день какие-то истории приходиться слушать.
Воцаряется тишина. 
Какие прекрасные облака, какое очаровательное голубое небо, а там за ним холодный и безжизненный космос...
У.А. мысленно: А может быть это уже профессиональная деформация?

Занавес!

P.S.: При изготовлении данного фото две женщины из соседнего шезлонга заподозрили меня в скрытом их фотографировании, быстро собрались и убежали. Думается, что шизофрения подступает незаметно (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...