суббота, 24 октября 2020 г.

Об Адвокате и Киевском ипподроме 🏇 (Вступление)

Привет, друзья!👋🏻

Сегодня очень важный день! 


Профессия адвоката существует чтобы защищать. Но в защите не всегда нуждаются люди. Иногда защиты требуют уникальные спортивные и исторические объекты.


Я вспоминаю, как примерно 4 года назад мне позвонила моя подруга и сказала, что ипподром только-только вышел с банкротства и нуждается в юридической помощи. Там масса исполнительных производств, а старый директор вывез всю документацию. Сейчас руководителем назначили женщину – спортсмена по конному спорту, но она в полной растерянности и не знает как быть.

Финансов у ипподрома нет, поэтому и желающих помогать – тоже.


Признаться честно, я часто проезжал мимо ипподрома и никогда не проявлял интереса. Но после экскурсии по нем, я понял, какой это уникальный объект для Киева и Украины. Я увидел энтузиастов, на которых все это держится и сразу же согласился им помогать.

Позже я немного изучил историю ипподрома и был поражен. Ведь еще 30 лет назад там кипела жизнь и это было местом отдыха и развлечений, а сегодня от него остались только воспоминания и ветхие здания.


Но самое главное, что ипподром живой, на нем проводят тренировки и соревнования, а воссоздать такой новый на сегодняшний день практически невозможно. На него все время засматриваются застройщики, но допустить этого никак нельзя!


Поэтому я хочу вас познакомить с ипподромом поближе, чтобы вы увидели его моими глазами. Для этого по своей инициативе и своими ресурсами я сделал два сюжета. Это моя лепта в его развитие и пусть не нам, но нашим детям достанутся не руины, а красивое и уникальное место отдыха, спорта, грации, красоты и развлечений. Эти сюжеты, в найдете в блоге или на моем канале в YouTube.


Я невольно задумываюсь, есть ли будущее у ипподрома? Честно сказать – не знаю! Но знаю наверняка, что все только в наших силах 🙌🏻 и зависит только от нас.


Я думаю, что очень важно, чтобы сюжеты, которые мы подготовили увидело максимальное количество неравнодушных людей. Если вам понравился сюжет – комментируйте и распростроняйте в социальных сетях! Пусть произойдет магия и будущее ипподрома обретет совсем друге краски!

 

P.S.: Мне есть еще о чем рассказать. Возможно, с этого видео начнется новая рубрика, в которой я буду освещать социально значимые вопросы.


Остаемся с вами на связи, хорошего вам дня!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...