понедельник, 15 февраля 2021 г.

Об Адвокате, машине🚗 и Бенджамине Франклине

Сегодня мне должны были вручить подяку (благодарность) 🏆 от главы Национальной ассоциации адвокатов Украины.


Нет, мне ее как бы уже  вручили еще на день адвокатуры, но онлайн.

А сегодня я ее должен был получит офлайн на заседании нашей региональной рады, естественно, в торжественной обстановке.

 У меня давно хранится 1,5 л. Prosecco 🍾 и я надеялся сегодня его истребить, конечно же, коллективно в компании моих дорогих коллег.

Настроение чудесное, рубашка белая, галстук красный и я довольный с напевом приближаюсь к моей машине. Ее трактор 🚜 немного присыпал снегом, но я пребывал в оптимизме. Я уже не один раз преодолевал такие преграды, но сегодня…

Сегодня я смог преодолеть эту преграду только на половину, а вторая половина упрямо ехать никуда не хотела.

Не теряя оптимизма, я уверенно бросаюсь в борьбу со стихией. У меня есть саперная лопатка  и я знаю, что под колеса можно подложить коврики. Но в этот раз мои знания мне никак не помогали. На куртке разошлась молния и руки стали черные. Белая рубашка не предавала мне маневренности и на ветру все время развивался мой красный декомунизированный галстук.

Добродушный прохожий решил меня толкнуть, но безуспешно. Дай Бог ему здоровья!

Почти в полном отчаянии я сел за руль пытаясь раскачать машину, сменяя передний и задний ход. Машина оставалась неподвижной, словно приклеилась.

И тут на ☎ телефон звонок, мой друг – Влад Логвиненко говорит: «Можешь меня быстро поздравить с Днем рождения и поговорим о делах?».

Я удивился, что у Влада День рождения в феврале да еще и сегодня.

На что Влад гордо заявил, что в этот день еще был День рождения у Бенджамина Франклина. На слове «Франклин» моя машина пошатнулась и чуть сдвинулась с места.

Я воодушевившись, почти не дыша, попросил Влада повторить эту заветную фамилию. Он почти шепотом и мистически говорит: «Фра-а-анклин...».

И тут машина, разорвав свои снежные оковы вернулась обратно на парковочное место!

Конечно же, я никуда не поехал сегодня, но теперь я точно запомню когда у Влада День рождения.

Как видите, Франклин может помогать разрешать самые разные нестандартные ситуации. Вот попробуйте, если ваша машина застрянет в снегу тихонько сказать: «Франклин!». Только говорите уверенно! Вот увидите, она сразу вырвется из сугроба и просто полетит, как ракета 🚀.

А если вдруг где-то в государственном учреждении чиновник средней руки вас спросит так немножко презрительно-пренебрежительно: «А вы собственно говоря кто?». Уверенно отвечайте: «Бенджамин Франклин!». Или можно немного скромнее: «Я от Бенджамина Франклина!». Вот увидите, чиновник так к вам проникнется, что даже полюбить сможет!

Будьте осторожны, вас могут неправильно понять и возбудить уголовное производство. Но еще нет ответственности за то, что человек называет себя Бенджамин Франклин. Или за то, что человек из мистических соображений для разрешения всякого рода проблем и нестандартных ситуаций говорит: «Франклин!».

И все, конечно же прекрасно, но день рождения у Франклина был 17 января, а 12 февраля родился Авраам Линкольн.

Линкольн тоже хорошо! Но, он не обрел у нас такой всенародной любви как Франклин. Хотя иногда и он сойдет в качестве волшебного слова.

Но у волшебства всегда есть обратная сторона. Если вы почти незнакомому человеку сказали волшебное слово «Франклин» то по устоявшемуся деловому обычаю ваш собеседник будет ожидать от вас такую серо-зелёную купюру 💸 и как быть с этим обычаям уже всецело зависит от вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...