понедельник, 22 февраля 2021 г.

Об Адвокате и спорте

Сегодня я наконец-то забрал мое весло для гребли на лодке «Дракон». В мире есть много весел, но это весло теперь мое!

Вы, наверное, не знаете, но где-то в конце сентября я пришёл на пробное занятие. Тренер (Наталья Еременко) бегло окинул взглядом мою совсем не атлетическую фигуру и спросил, как у меня обстоят дела с физической подготовкой. Я ответил, что все отлично. Лет 15 назад что-то в этом направлении было, только уже не помню что.

Вооружившись веслом, похожим на лопату я занял место в 20-ти местной лодке, после чего лодка дала небольшой крен. Ведь таких крупных спортсменов, как я в гребле очень мало. Но опытный тренер знает как рассадить гребцов так, чтобы крен выровнять.

В это время команда готовилась к марафону и я грёб с профессиональными спортсменами почти 15 километров. Это была самая жесткая тренировка.

Наш тренер Наталия Еременко думала, что я на следующий день не встану с кровати и, что она меня вообще больше на тренировке не увидит.

Но я на следующий день не только встал, но и пошел. Чувствовал себя после тренировки отлично. Тогда я понял, что гребля – это мое. Когда лодка летит по воде усилиями 10 или 20 людей, которые синхронно гребут, это прекрасно. На воде особый воздух и особое состояние души.


Когда мы на воде нас часто приветствуют с берега люди. А когда проплываем под железнодорожным мостом, нас приветствуют гудком тепловозы и электрички. И это очень радует!

В конце октября уже начинало рано темнеть и для нас на Днепре открывались чудесные виды: огромная луна над ночным Днепром, проблесковые маячки и огни автомобилей, которые летят по киевским мостам, и загадочные острова и блики вечернего Киева.


Мы поспорили с нашей очаровательной Людочкой (Людмила Святовець), что если я прохожу без перерыва месяц, то она мне подарит весло. А если нет, то я ей должен буду купить 4-ре бутылки Baileys.

Людочка осталась без Baileys, очень жаль! Месяц пролетел очень быстро. И я уже даже стал как-то сносно грести. Людочка выполнила свои обязательства и заказала для меня весло. Спасибо тебе, Людочка, за поддержку.

Пока весло ехало из Китая пришли холода и выйти на воду мы уже не можем.

На зиму мы переместились в легкоатлетический манеж, но я тяжело заболел и совсем выбился из сил почти на 6 недель, а сейчас пришел локдаун, и легкоатлетический манеж закрыт для посещений. Уже даже спорт вынужден уходить в подполье.

Но, не смотря ни на что, пришло мое весло, как символ надежды и радостного ожидания, ведь, до весны совсем не далеко. А найти любимое дело и им заниматься никогда не поздно.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...