среда, 2 января 2019 г.

Об Адвокате и Новом годе


Дорогие мои друзья!
Как вы думаете, что делает Адвокат в новогодние праздники. Адвокат в новогодние праздники спит.
И вот наконец-то я проснулся после праздника и спешу Вас поздравить с Новым годом.
Новый год – это период подвести итоги, наметить планы, переоценить себя и свое окружение, посмотреть в прошлое и будущее и решить куда двигаться дальше.
Для меня этот год был очень сложным. Оглядываясь назад, я немного ужасаюсь от того количества процессов, которые я провел в 2018 году. Были такие дни, когда у меня в один день было 3-4 заседания. Иногда меня просто покачивало от усталости. Результаты были разные. Многим я сумел помочь. И это лучшая награда для Адвоката.
Я думаю, что Новый год принесет мне очень много интересных, необычных и поучительных историй, которыми я поделюсь с Вами с большим удовольствием.
Берегите себя, уделяйте больше своего времени родным и близким, будьте здоровы и успешны, преодолевайте новые высоты, делайте выводы и становитесь лучше.
Счастья и успехов Вам в Новом году.
До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...