четверг, 17 января 2019 г.

Об Адвокате и праве заниматься адвокатской деятельностью



Друзья мои, иногда мы задумываемся о времени. И поскольку человек не властен над временем, все, что мы научились делать – это его замерять и фиксировать. А для того, чтобы мы совсем не потерялись в придуманной когда-то системе координат существуют всякие годовщины, юбилеи, праздники и даты.
Вот сегодня у меня моя личная дата, мой своеобразный юбилей. Сегодня ровно 11 лет, как я получил право заниматься адвокатской деятельностью. Казалось бы и что тут такого? Да ничего особого! Но обретя право заниматься адвокатской деятельностью я обрел себя, я обрел смысл в жизни. И 11 лет назад запустился своеобразный отчет времени.
Оглядываясь назад, я понимаю сколько людей и их судеб прошли через мое сознание и сердце. Сколько человеческих поступков пришлось осмыслить, понять мотив, скрытую движущую силу, восстановить разрозненную картину происходящего.
А сколько слез было пролито в моем кабинете клиентами! Я пытался найти подходящее им утешение и всегда говорил, что Бог никогда не оставит без внимания несправедливость, а практика это всегда подтверждает.
Кого-то незаконно преследовали в уголовном порядке и я имел честь их защищать. Кого-то разводили на деньги, а я этому препятствовал.
Я безмерно рад, что никогда никого не обвинял, а только защищал. Что я не приносил в семью беду и горе, а пытался помочь и изменить ситуацию.
Сколько людей не могли найти общий язык со своими партнерами или родственниками, а я шел на переговоры вместо них, выслушивал оскорбления и унижения вместо них, но все-равно договаривался.
Вы помните, с вас требовали огромные деньги, а я признал поруку прекращенной.
Мне поступали угрозы, а я все-равно продолжал свою работу.
А помните, когда вы были на самом дне и не могли даже заплатить госпошлину за себя, тогда я ее заплатил сам.
Я рад, что имею большую честь, промочив ноги, спешить к человеку в ИВС или СИЗО, а для того, чтобы его хоть немного поддержать – спрятать и пронести для него в документах шоколадку.
Интересно, сколько часов я провел в коридоре суда, ожидая заседания, сколько часов я произносил речь, сколько часов я готовился, сколько часов я спешил, бежал, ехал, не спал и думал.
У меня прошла свадьба, а на следующий день я был в апелляционном суде, где рассматривался вопрос об изменении меры пресечения моего. А за день до свадьбы я был в СИЗО и обсуждал с клиентом нашу стратегию и тактику.
У меня рождались дети, а я работал в избирательных штабах, сопровождал избирательные процессы. И бегал между сопровождением выборов в роддом к жене. А потом также, между делами забирал ее и детей из роддома.
А как-то вечером, присев уставшим на кресло, я уснул, а моя старшая дочь ползала по мне и рассказывала, как прошел ее день.
11 лет подряд все мои дни рождения прошли в судебном заседании. А когда они выпадали на субботу и воскресенье, каким-то чудным образам происходили в стране нашей выборы и я участвовал в избирательных судебных процессах, которые рассматриваются в любые дни.
Сколько мы вместе переживали, иногда боялись, часто шли на прорыв. Сколько мы всего тайного обсудили и обдумали.
Моя жизнь так тесно сплелась с адвокатской практикой, что их уже просто не возможно разделить.
Спасибо всем Вам, кто ко мне когда-либо обращался. Благодаря Вам я стал лучше, я менялся и развивался, я стал тем, кем есть сегодня. Благодаря Вам я расширял свой кругозор, я за вас молился и переживал, я искренне вел борьбу за вас. Мне никому из Вас не стыдно смотреть в глаза. Я ни о чем не жалею.
Сегодня мне один клиент сказал, что адвокатская практика – это очень тяжелый хлеб и это действительно так.
Но для меня это самая лучшая профессия на земле. Я просто не представляю себе чем бы я занимался в жизни, если бы не был адвокатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...