понедельник, 4 февраля 2019 г.

Обед и Адвокат

Адвокат часто сталкивается в своей практике с Обедом. Обед – это святое.
Вот сегодня мне надо было получить копию решения суда, я с довольным лицом еду в суд, в хорошем настроении залетаю в канцелярию, а там уже он – Обед! Он меня как-то опять опередил. Сотрудники канцелярии смотрят на меня недовольно и  строго хором заявляют: "У нас Об-е-е-е-д!". И тут не поспоришь. В данной ситуации я совсем бессильный, Обед во время обеда Адвокат победить не в силах.
В это время он полностью поглощает разум чиновника и его сознание. А если сознание людей занял Обед, то кроме того, что у них Обед никакой информации получить больше нельзя.
Ничего не поделать, стою жду, подходит время, а Обед из двери все не выходит. Думаю, зайду спрошу: «Обед ушел?». Мне грустно сообщают: «Да, что вы хотели?». Решаю все свои скромные вопросы и незамедлительно отправляюсь в другую организацию, довольный забегаю, а там опять О-Б-Е-Е-Е-Д! Ну что поделаешь, сегодня Обед – это мое проклятие. Стою и жду, когда уйдет этот пакостный Обед.
Но открою вам секрет, Адвокат совсем не знаком лично с Обедом. Он его не может догнать. Адвокат не доступен для Обеда, а Обед – для Адвоката. Они все время в погоне, словно играют на перегонки.
Адвокат в обед всегда куда-то едет и спешит или ждет, когда уйдет Обед у других, или ждет когда придёт с обеда кто-то другой. Обед Адвокату не друг, он ему мешает. Адвокат очень дружит с поздним ужином, он для него, как родственник. Не очень дружит с завтраком и совсем не дружит с Обедом.

Адвоката весело встречают Фаст-фуды и халяль. Иногда Адвокат вечером может вспомнить, что сегодня поесть он не успел или просто забыл.

Настоящий друг Адвоката – это Кофе. Он ему всегда радостно говорит: «Доброе утро!». Для Кофе адвокат всегда свободен и всегда найдет пять минут и не раз в день. С ним он обдумает заседание или встречу, с ним он радуется и грустит, с ним он просто забывает обо всем.
 
Иногда Адвоката согреет Чай перед судом или полицией или прокуратурой. Очень редко Адвокат возьмет какао, просто так, для разнообразия.

Я понимаю, что с Обедом нужно как-то подружиться, но Обед со мной дружить не хочет. Он коварно так не вовремя меня опережает и блокирует любые учреждения.

Ну что ж, подождем и выпьем Кофе)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...