суббота, 16 февраля 2019 г.

Об Адвокате и посылке


Адвокат в своей практике часто сталкивается с почтой.
Сейчас процессуальными кодексами установлено такое правило, что все заявления по существу или, имеющиеся у тебя доказательства, нужно отправлять почтой второй стороне в процессе. И не простыми письмами, а ценными.  Ну а вторая сторона не всегда получает письма и они возвращаются мне обратно. Это довольно уже привычно. Я их даже не забираю. Но недавно произошло очень необычное событие. Мне вернулось не письмо, а посылка. 
Я на почте сообщил, что посылки я не отправлял, но мне возразили – отправителем значитесь вы. Что ж возьму, буду разбираться. Может быть кто-то из моих помощников отправил эту посылку.
Как оказалось, никто посылок не отправлял, только письма.
Раз никто никакой посылки не посылал, подумал Адвокат, наверняка – это какая-то подстава.
Вы ведь знаете, что работа адвоката входит в список 10 самых опасных профессий. Что же это такое?
Началось адвокатское расследование: кому эта посылка была адресована? Да есть такая сторона в одном их моих процессов!
Кто же ее отправлял? Мои помощники и коллеги не отправляли посылок! Кто же тогда ее отправил?
А что же это за телефон указан в качестве телефона отправителя, то есть в качестве моего телефона? Не мой, в моей телефонной книге такого номера нет! Точно какая-то подстава!
Так, проверим номер: google такой номер не знает. В viber, telegram, whatsapp такого номера нет. В facebook под таким номером аккаунт не зарегистрирован! Что же делать?
Откуда она была отправлена? Почтовое отделение 01031. Поднимаем наш почтовый реестр, да действительно, оправляли с этого отделения этому адресату письмо, но не посылку??
Потрусили посылку… Очень легкая. Складывается впечатление, что даже пустая. Странно, очень подозрительно.
Вскрывать опасно, вдруг взрывное устройство. Но взрывное устройство срабатывает только при открытии. Так, делаем дырку сбоку коробки, светим фонарем, смотрим… Пусто! Неужели нам пришла пустая коробка.
Фиг с ним, вскрываем! Что же там?
А там лежит отправленное нами письмо. 

Странный какой-то способ возвращать обратно письма от Укрпочты.
Но нельзя же так шутить с нервными Адвокатами.(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...