пятница, 1 февраля 2019 г.

Об Адвокате и банках


 Адвокаты и банки существуют уже столетия. Адвокаты полезны банкам, а банки адвокатом практически бесполезны, пока адвокат работает сам. Но стоит Адвокату создать адвокатское бюро, то без банка уже не обойтись.
         Как вы знаете, совсем недавно я основал адвокатское бюро имени меня. И буквально на следующий день после регистрации мне начали звонить из банков и предлагать открыть счет. Когда я задавал вопрос почему именно у них я должен открыть счет никакого внятного ответа не поступало.
         Первыми меня набрали из Райффайзен Банк Аваль и сразу ошиблись с названием моего бюро. Когда узнали, что где-то 2 года назад я закрыл у них все счета, потому, что они выдвигали очень много непонятных мне требований, постоянно меняли условия обслуживания, требовали заполнять большое количество бумаг и у них не работал клиент-банк для предпринимателей, то оператор сдался без боя и ретировался. Я на прощание попросил выслать условия обслуживания – до сих пор жду.
         Позже позвонил Приватбанк. Оператор был просто в ударе, великолепный скрипт: поздравили с основанием нового предприятия, пожелали удачи, предложили открыть счет, я согласился. Предложили встречу с сотрудником,  я согласился. Сотрудник пришел в офис пунктуально прям по секундомеру, все рассказал, предложил открыть счет, я сказал, что зайду.
         И вот в моем о-о-очень плотном графике появляется окно. Я беру все документы и воодушевленный захожу в отделения банка, а единственный сотрудник, который может открыть счет отсутствует. Менеджер уныло, кинув мне мимолетный уставший взгляд, грустно сказала: «Вона на зустричи».
         Вы представляете, какой ресурс был задействован для того, чтобы счета открывали именно в Приватбанке? Кто-то придумал отслеживать контактные данные новосозданных компаний в реестре, кто-то нанял или создал колл-центр, кто-то написал грамотную речь для оператора, кто-то придумал проводить встречи, а сколько людей работают над имиджем, над репутацией, сколько людей подбирают и обучают сотрудников, но надо же так случиться, что после всего этого я прихожу открыть счет, а там онаназустричи.
         Клиенты дали мне телефон руководителя ВИП-отделения, сказали, что такого там не будет. Пришел я в ВИП-отделение, а там очередь из ВИПов, а я очереди ненавижу с детства, у меня на очередь аллергия.
         И вот, почти отчаявшись я пришел в обычное отделение на Троещене. Там вообще нет очередей для корпоративных клиентов и очень милый и профессиональный руководитель. Вона не на зустричи и молниеносно открыла мой счет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Про Адвоката та ЖК "Ютландія-2"

Руйнівники проти Будівельника (Про напад на будівельний майданчик ЖК «Ютландія-2» м. Ірпінь) «Невже всюди, де йде будівник, повинен невідлуч...